Как быстро заработать деньги в томе

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Но я объемы не вижутак что точно не знаюно все равно спекулятивный шорт предпочтительнее краткосрок ешо могут потягать туды сюдине плевать куда потом?) смотри как мотыляет мжно выгрести не слабо с короткими стопами по 22-30пп)) эхнет. Как заработать 500 руб в интернете тебе поучится по уровням поработать и по объемам. Это самый смак. Возьми график какой нибудь и прилепи на него болинджер стандартный и объемы. kak-bistro-zarabotat-dengi-v-tome-1
79 подписчика  •  lacdywithsvi спросила 3 недели назад
Ответы  •  55
Елена аватар
что за х..ня творится... на двух счетах почти дядя коля.. это писец еее с ебакой совсем охренели в корень
Аглая аватар
щас по еврику просто техкоррекция от 38,2 по фибке была. Уровень не был пробит выше -вот и отскочили. думаю вверх как минимум до 1.3440.
nizatipe88 аватар
согласенодна две сделки не в счет. Если ты трейдерпокажи свой нынешний счетесли ты со своей командой имеешь по 81 пункту в деньзачем открывать что то новое. Каждый тут может много чего хорошего рассказать про себяно когда ты продаешь свою системудолжно быть подтверждение.
wordkonsvo аватар
Как быстро заработать деньги в томе-14 У них вообще прогноз прост до безобразияиграем внизно если максимум пробьет то прем 200 пп вверх))) Утрируюно смысл такой.
Луиза аватар
Как быстро заработать деньги в томе-15 евро купил назло всемупотому что вообще не могу понять рыноки я сам не понимаю почуме купилможет это даст результат ? :)
Евдокия аватар
а я лося поймал,но это херня всё! пока новерное просто понаблюдаю,у меня всят по разным парам отложки сработают хорошо,нет да и хер с ними,а так устрою в декабре отпуск,денег хватает пока))))
Александр аватар
Как быстро заработать деньги в томе
всем ещё раз здрастегоспода я чет не могу график сюда воткнуть но у меня на Н4 вырисовался хароший нисходящий канал и если сёдня не предвестие разворота ту апгде то 1,5845 (ой простите я о фунте )
efincom аватар
я тоже это практикуюкогда вижу что возможна коррекция а ордер открыт в другую сторону и не дошел еще целия часто открываю замок и жду завершение коррекциипотом замок раскрываю в прежнем направленииили в зависимости от состояния рынка.
Сильвия аватар
Как быстро заработать деньги в томе-17 и еще мне очь понравился аллллигатордавно его из головы выкинул а теперь взглянул еще раз и оказалось очень просто на нем ориентироватьсябольших очень профитов не взять но много и не потерять совсем. мне очь приколол ....)
Луиза аватар
теперь ты видел всекак деньги зарабатывают) я нихера ниче не понял ?? а хотелось бы
lonmosino аватар
Как быстро заработать деньги в томе
в двух не объяснитьпоищи похожие картинкам с сайта ситуации на историипосмотрикакие поломалокакие нетпочемуможет и сам поймешь
Борислава аватар
народ у кого румус в последний дни долго грузится(загружается),постоянно страницы надо обновлять в компоненте,дабы график был нормальным и т.п....и когда румус загрузился после пару часов,то слышно как будто в компе инсталяция происходит гудежь
Клавдия аватар
даже и не заметил знаю что на момент открытие было примерно 1.3030.потом я на роботу поехал уже не слидил
Анатолий аватар
Как быстро заработать деньги в томе-7 Вот и все профит откаточный получил теперь буду ждать к вершине отката потом снова на сел ,юг поставлю
Мариан аватар
Как быстро заработать деньги в томе
да нет как то его фотку скидывали за 40 лет лоховатый дрищ но ума пипец... от безденежья и постоянных сливов только и остается как в инете виртуальным кулачком грозить а так лох лохом и никуда он не приедет можешь не ждать
Ираида аватар
я золото шортить начал вчера большим лотома оно во что творит. думаю посидеть пописовать теперь)))
Давид аватар
неано слышала
я имею в видучто саму игру не совсем понимаю.. там вроде эмоции тоже надо держать
cadevpo аватар
вот читаю ваши посты и улыбаюсь))))) в течении неделю стою в лонге а если про аналитиковто Артем правнужно верить фактом сотрите отчеты обязательств трейдеров СОТ... это самы лучший индикатор о движении цены на неделю)))))
lazsefeene аватар
И от поддержки 113.60 отлично оттолкнулисьа это хороший сигнал на поднятие пары пп 300. Только я завтрашнего дня опосаюсьзаседания ЕЦБ.
bestfirare аватар
через 10 лет с 1000$ по 10% в месяц ?? 2 766 479 $вопрос зачем гнаться за 50% в месяц) когда достаточно 10 делать но стабильноа все гонятся за какими то бессословными процентамикогда достаточно просто стабильно торговать)
funcseartantre аватар
Как быстро заработать деньги в томе
ближайшие 12 часов вполне вероятноно на пути ещё одна потдержка в 4287а через 12 часов если продолжится падение то 4205 (сетка Ганавеер Ганна)

поправка - проблемма в том что это линии Ганна а они под угломтак что мой внутри-дневной расчёт относительно времени
Домна аватар
Как быстро заработать деньги в томе
что думать - не пойму...на фунте уже 12 дней стою на падение а он с ..ука вбок и вбок у кого какие мысли .
hosanni аватар
мне еще вчера смс прислали о покупке на уровне1. 2430 с профитом на 1.2640. до цели не дотенул . пока ждем. смс был просто чудо. откуда знают профи о таких движухах на рынке?
Виргиния аватар
щас по фунту ещё немножко вверх сходим в рамках трёхволновой коррекции

заодно разметку проверим
Викторин аватар
Как быстро заработать деньги в томе
ВТБ24потому что его деятельность
1. Регулируется Российским законодательством
2. Наполовину государственный
3. Депозиты до 700т.р. застрахованы как обыкновенные депозиты.
4. Та же торговая платформа МТ4
5. ВЫВОД ДЕНЕГ НА РЕАЛЬНЫЕ ТОРГИ!!!!!
forralin аватар
сегодня сдуру купил евробакс аж 2 раза. один получилось по безубытку прикрытьвторой +3 пипса. Теперь падаемверно?
Амвросий аватар
Как быстро заработать деньги в томе
Как быстро заработать деньги в томе-19 смотри с золотом по осторожнее,потому ша центробанки мутят курсом,может и движуха приостановиться на верх
lusttarrere аватар
Как быстро заработать деньги в томе-20 Говорят не будет краха Еврозоны... Забыли добавитьчто Греция в этом вопросе не определяющий фактор и если они отваляццато краха не будет)))
wedsunscroc аватар
Как быстро заработать деньги в томе
из техчто работают по меньшей мере 60 на 40 мне помогли forex master method и symphonie trader. Но блинлюбой сигнал надо обрабатывать и проверять другими стратегиямисоветниками итд.
tonsportwicy аватар
Как быстро заработать деньги в томе-10 Бля ну не нравятся треугольники,используйте уровни,ровно совпадают:))
но тож бошка должна быть...поэтому уж лучше добивайте треугольники..иначе запутаетесь..
Если есть книги на винте-удалите...
если бумажные-сожгите..на подпалку:))ахаха:))
Нету литературы!!Нету!!
Каролина аватар
прав не прав,тут не важнофигура дает тебе точку входа и цель,а если фигура на Н4 то все остальное тока колебания
Любомила аватар
Само собой не писал быт.к. это был мой выбор. А такой расширенный спред не мой выбора обстоятельствакоторые сделал брокер
Селиверст аватар
Как быстро заработать деньги в томе-6 мда походу еще очень долго будет такое топтание на месте,пока будет сохраняться интрига ФРС,а это может и годик быть.
Прасковья аватар
Как быстро заработать деньги в томе
Торгую по системе profitunityпо ней макд измеряет волны. Програмку скачал для анализа волнпо ней себя проверю.
Берта аватар
Причем тут Канадец? Давайте еще Бобруйские Купоны будем рассматривать! Создайте отдельно ветку и обсуждайте там свою валюту,напишите в личку Сергею если что то вас беспокоит! Не в обиду ребята,но давайте здесь расматривать только Евро! Спасибо за понимание!
upguamira аватар
Как быстро заработать деньги в томе
Как быстро заработать деньги в томе-5 Не знаюкакой то разговор идетпозвонили из Тольятти ребятая сам то тоже не вижу причинно там парни с банковской системой связаны...
Терентий аватар
что ж так слабо 0.01 торгуешь судя по твоим высказываниям мильонами ворочаешь а сам минималкой что совсем обнищал??
enmocanasc аватар
хватит над Мишкой издеваться,в отличие от многих он не гадает а работает по какой то из выбранных систем и изучает что то новое,а не гадает на кофейной гуще
Клара аватар
Как быстро заработать деньги в томе
Как быстро заработать деньги в томе-1 неплохо развели ,с начала вниз 1,3200,а под вечер когда все спать решили пойти,никого нет,рванули куда изначально хотели.
Ермолай аватар
Как быстро заработать деньги в томе
EURUSD: Ордера на покупку по 1,2830 ( дневная скользящяя средняя 200 - 1,2827) а вниз от 1,2800сэлл стопы чуть ниже перед остальными ордерами на покупку по 1.2765/75. Техническое сопротивление 1,2880бай стопы перед сопротивлением на 1.2940/50. Движение выше 1,2900 отменит понижательное давление на дневном графике.
diostablin аватар
Как быстро заработать деньги в томе-17 йена защитный механизм когда во всём мире плохо оно ростёт вот и всё объяснеиеа после QE3к рисковым вернулись инвесторы и с защиты стали выходить и какая тут интервенция?
Аглая аватар
иногда из-за работы я не вижу этих индюков:))) и новостей:) и,кстати,не всегда индюки правы во входе
Руфина аватар
заходишь в рынок по часовым со стоплосом на предыдущий уровень по днямпри том что не более 10% депозита в риске
simprizyst84 аватар
А что вестись не фиг их слушать заметь что после выхода хороших новостей цена сначала идет в низ а потом как надо наверх)))
koquati86 аватар
Как быстро заработать деньги в томе-9 интересно сколько у этого робота стоплосс) посчитал в день делает 1-2 сделки примернов обще неплохо) но если все так хорошозачем он занимается херней и выкладывает такие видео на ютуб?)
Зоя аватар
Миллионы ? - просто подожди и скриншот загрузиться - сыылки все рабочие просто у когото инет под 20 кб сек вот и жди 15 сек
Макар аватар
тут зависит от того кто сейчас продовал. если это скальпери то выскачат и верх опять цена вернется кк будто ни че и не было . Если будут отстаивать уровень то на 2930 дорога прямая.
Лукьян аватар
шортить не стал бы
максимум пофиксить прибыль
и при возможности зайти снова чуть ниже 1,41
если шанс будет
Алла аватар
Как быстро заработать деньги в томе
Он говорил что если 40 фигур за месяц не берет тозасчитывает себе как убыточный месяц.говорит можно за неделю взять 6 а на следующую уже надо 14. Видно план у него не выполнялся вот и ругался.
аватар
Добавить фото