Удаленная работа тендерного специалиста

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Но я все равно буду верить в бена )) Да он и перед студентами может евро опустить)) может скажет смотрите удаленная работа тендерного специалиста как я могу и начнет говорить что евро гавно. евро вниз а все оооо круто)) как сохранить вид рабочего точные индикаторы для бинарных опционов скачать бесплатно программы где торгую)чтоб скинуть сюдапоказать свои размышления перевод с английскогопришло на почту в 15. 30как удаленная работа тендерного специалиста первая цель уже достигнутажаль что не увидел раньше EUR USD ВНУТРИДНЕВНЫЕ: ОЖИДАЕТСЯ ОТСКОК. brPivot: 1,3185 brНаиболее вероятный сценарий : Длинные позиции выше 1,3185 с и 1,3265 в расширение. Альтернативный сценарий : Ниже 1,3185 вид для дальнейшего Недостатком 1,314 и 1,312 в качестве целевых.
45 подписчика  •  gauliehig спросила 3 недели назад
Ответы  •  32
Викторина аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
Удаленная работа тендерного специалиста-14
Распознавание модели
Первая свеча модели — длинный черный день.
Вторая сессия — доджи с разрывом в направлении тренда (-i).
FX Intraday: без разрыва.
Тени доджи короткие.
Третья свеча закрывается внутри тела первой.
Вероника аватар
Удаленная работа тендерного специалиста

Нее всея свой аккуратный троллинг закончилтем более я не знаю куда пойдет трендя просто стараюсь зацепиться ему за хвост и следовать за нима не лезть впередв критических точках фиксировать прибыль или убытки. В конечном счете "Абсолютно не важноправ ты или не прав. Важно лишь тосколько денег ты зарабатываешькогда прави сколько денег ты теряешькогда ошибаешься." © Сорос Джордж

Мне подсказка Сороса больше нравится ;)
Изабелла аватар
просто щас все доллар продают его скоро не станет,будет дефол,я думаю или снять деньги или в другую валюту перевести на форексе.
Алина аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-5 ты этот отчет еще закинь в ветку с сомневающимися по поводу выплат:))) Очень много разговоров вели про снятие крупных сумм. Многие не верят :)) Либо просто торгуют на 100 баксов и постоянно сливают :)
Клеопатра аватар
Да хотелно решил оставитьвроде всё неплохо идёт)А по еврикукак я предсказал тогдавсё отработалось в 100%))
Ия аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-4 Снайпер ?? главное во время уйти ) и во время зайти) не обошлось и без 1 стопа
voedanaltio аватар
объясните мне пожалуйста эти долбаные новости повлияли на что ни будь??? ?и какие еще выйдут новости на что они могут повлиять ... бля я щас лопнукак выучить новости ???
Нинель аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
Ребят скажите у кого ФК - я тут скачал терминал ФК демку открыл так посмотртеть свечки дневные разные там отличаются от инсты и альфа банковского терминалов. Не на много телом свечи тольнодлина та же если тени считать.
Стела аватар
Коэффициент безработицы определяет процент от общей рабочей силыкоторая является безработнойно активно ищущей работу и готовых работать в США.
Высокий процент свидетельствует о слабости на рынке труда. Низкий процент является позитивным показателем для рынка труда в США и следует воспринимать как положительный/Бычий фактор для USD.

Факт.
Прогноз 8.2%
Предыдущий 8.2%
Евгеиня аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
Удаленная работа тендерного специалиста-13 а ты можешь настроение Драги предсказать или проц ставку банка австралии или нов.зеландии на след месяц???? а может знаешь что беня завтра скажет????
Алла аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
Трейдинг — это охота за деньгами. И лучший охотник тоткто терпеливо сидит в засаде и стреляет только в упор и наверняка.
Инна аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-11 Ну что ? продаем евро - падение началось - эта неделя была флетовая - следующая будет за долларом все
Сергей аватар
Дурик это ты. За взятку свыше 25 000 р от 5 лет. Свыше 250 000 р от 7 лет по пленумам верховного суда РФ. А у меня всё легально.
Эльвира аватар
Первое Правило Биржи. Кто знает - не говориткто говорит - не знает.
Второе Правило Биржи. Если все думаютчто цены поднимутся - цены не поднимутся.
Пульхерия аватар
от этой новости дальнейшая цена на нефть. а как вы знаете нефть и бакс не плохой ориентир. если запасов меньше у америкосов то цена на нефть в верх по прет т.к. на ее спрос будет. соответственно бакс слабеть будет
gafatib аватар
так значит север? естья угадал правильноу меня средняя цена открываетсяда и по вульфу видно
вот только север или юг я так и не понимаю как определять...
pobifibar71 аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-10 Если курс EUR/USD пробивается вышето можно ожидать продолжения восходящего движения в район отметки 1.5500 и дальшено для этого нужны сильные внешние факторы. Более вероятным видится отскок от границы 1.5000 (или даже 1.4940) и формирование разворотной фигуры «двойная вершина».
ransucent аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
Удаленная работа тендерного специалиста-2 да ну нафиг. у вас там сейчас опять царёк на трон заберётся и тогда совсем туго к концу года будет=))) А здесь тепло,хорошо=))) И потом родина у меня тутхоть и русский.
meccepunmons аватар
по евро доллору,всё ещё не можим пробить потдержку и сопротивления ходим туда сюда,если драги будет выступать то он всё решит скорей всего!
gemeacire аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
да спорт успокаивает-это факт! фунт дойдёт до гэпа судя по всему а дальше-смотреть надо

евр оне стоит продавать-выглядит самоубийственно при такой глобальной поддержке

если и продавать то у 1,4 гдето но не раньше
jayhenquilei аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-3 вот думаю .. зафиксить 205 пп по новозу или нет... поддержка хорошая вроде... ноесли пробьем - то ппц будет
Альбина аватар
блин чет я ни как не могу понять. ты чего его в упор что ли не видишь? смотри сообщение под номером 4964. это же фундаментальный индюк. вообще мое сообщение кто нить видит под 4964. эт тебе не MACD подобный индюк ведь.
risynthpelfolg аватар
Ты такие мощности не предоставишь сколько народу на вебинар собирётся. Если я своими реальными данными подпишусь. И главный язык будет не русский а английский :)
Станислава аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
Удаленная работа тендерного специалиста-17 если надо-могу и евро прогнозировать-просто есть интереснее пары.Ну про евро/япон я писал,что все графики ниже НЕДЕЛЬНОГО нацелены на рост.Что и проиходит
Ксения аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-6 оно и без бабочки понятночто по идее после такого взрыва рынок должен отдохнутьно повторюсьна форексе бывает всё. На 1.33 сопротивление хорошеетам и будет видно
acinalra аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-17 ТОКИО8 ноября. /Dow Jones/. Евро торговался с понижением против большинства других валют в ходе азиатских торгов в понедельник после публикации неожиданно сильных данных по числу рабочих мест в США в пятницукоторые предоставили доллару США передышкуговорят трейдеры.

Пара евро/доллар снизилась до внутридневного минимума 1,3919так как внимание инвесторов переключилось на проблемы суверенного долга некоторых стран еврозоны.

Среди упомянутых проблем было сопротивление снижению государственных пенсий в Ирландии и неопределенность в преддверии объявления официальных результатов местных выборов в Греции. Они прошли в воскресеньеи предварительные данные свидетельствуют о лидерстве правящих социалистов.

"С пенсионными проблемами в Ирландии и выборами в Греции появляются новые элементы неопределенности в еврозонеи некоторые инвесторыкоторые ранее открывали длинные позиции по европосчитали эти проблемы сигналом о целесообразности сокращения таких ставок"- говорит дилер по валютным опционам крупного японского банка в Токио.

Резкое снижение пары евро/доллар привело к срабатыванию некоторых стоп-приказов в районе около 1,3990отмечают трейдеры в Токио. По состоянию на 04.50 по Гринвичу в системе EBS пара торговалась по 1,3959 против 1,4029 на закрытии торгов в Нью-Йорке в пятницу. Евро также снизился против японской иены. Пара евро/иена торговалась по 113,35 против 114,15.
ffentisup аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
скальпинг 1-5 минут
плюс линии поддержки сопротивления основные новости(не важно какие главное чтоб новости важные) ну и трейдерское чутье
tuazisandre аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-18 ну а что смущает то ...свеча явно быча..сильная причем по вмсем фронтам..есиб все не слил втарилб)))
Иларион аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
подождём увидимне будем торопитьсявозможно к концу дня евро всё же возьмёт свои 4200ибо небольшой убыток компенсировать можно потом
conmepewhe1968 аватар
я не кого не спрашивал!!! и не кого не просил чтоб мне подсказали... кто помогает тот в личке в ком я уверен! а тут я просто написал... не для кого та а так просто без вопроса!!!
buzzwijdtact71 аватар
опыт как и половое бессилие приходит с годами))))))))))))) Ты сколько в маркете? Ну если не секрет?
Панфил аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
эта неделя вся работала баксомвсе баксовые шли синхронноакции тоже почти все на бакс ориентировалисьвсе пары типа еврафунт евра ауди коридорное настроение имелиследующая будет интереснее
Аркадий аватар
да в очередной раз убеждаюсь что по элу в принципе не то что сложно торговать а очень уж всё в ней субъективно..откуда брать начало отсчета?пропорции каждой волны размыты и не ясны до тех пор пока не сформируется следующие пары волн..конечно зная что вот она первая и вторая сформированы можно зайти на третью но опять же есть и подволоны и ещё куча всего неясного..хотя на дейли очень мне кажется что в восходящем клине таком уже сформировалось 4 волны вв но об это Лопатина надо спрашивать..
Виктория аватар
новичками правит в основном жадность. Лудче не спешить понять можно только со временем. Платформа тут роли не играет. Есть различая Прямые поставшики как CQG/ и дц дойные конторы. А котиры они всеровно поти одинаковые )
Лукерья аватар
Всем привет=)Уроган к сажелению Штаты не снес к ******...Вот я и думаю...Скоро Импульс....Норм такой импульс....Формируется 5 волна веря ей завтра стоит ждать падения....Или я её косячно растянул....Нубо крокодил сомкнул пасти...Вот я тут весь в сомнениях...Рост??? или падение????Кто что думает?Но дело пахнет 100 пп
Федот аватар
но ты же знаешь точки входа и выхода примерновыставил стопы и живи наслаждайся жизнью ??
Виссарион аватар
Вот пример даже -


Сначала цена раскачивается и собирает денежки а потом гаснет - ну уж слишком просто

Не забывайтечто рынок делит все уровни цены - и нужно смотреть где цена еще не была - и там её встретят с профитом
ntenonde аватар
Конечно2-3 пункта за сделку это практически ничегоони не заметны и их с благодарностью отдаешь за услугибез которых даже не узнал бы что такое форекс и тем более форекс при 100 баксов. Просто многим людям кажется что если они будут работать "напрямую" или как говорят на "рЯльном форексе"а не на "ДЦ-шном"то деньги сами в карман покатят. Тут самое главное выбор брокера и чтобы брокер был порядочный и деньги по совести выводил твои. :)
Биржа как понимаю в том случае - тоже брокер. Обмен валюты должен же где-то проводитсяа это только в банке-контрагенте :)
А как некоторые Брокеры утверждаютчто трейдеры торгуют исключительно между собой - не верю. Не бывает такого что два трейдера в одну долю секунду открыли "бай" и "селл" при 1.34000 и допустим через месяц закрыли в другую долю секунды одинаково по 1.34400. Причем один получил - 400другой + 400.
switmicwinthpil аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-1 вообще ожидается падение $,на фоне возможного дефолта 17 числа,но я технике больше склонен доверять,так как в ней больше проглядывается инсайд)..по крайней мере до 17 я в шортах)
Авдей аватар
Удаленная работа тендерного специалиста
завтра жара будет,надо готовиться к худшему.Самое интересное хорошие новости по баксу ,а нет все идет против него.,плохъие данные тоже самое.
Флора аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-19 на какой отметке закрыл? а я пожадничалне сразу прикрылтакое ощущениечто перед тем как пойти логичнно вверхзолото для разгона подешевеетнет таких мыслей?
Берта аватар
Бахытжан Prince of the World Садыкбекованалогично по AUD/USD на продажежду еще 1 волны вниз по EUR/USD с целью 1.37но уже виден отчетливый дивертам что возможно после коррекции
Милена аватар
Удаленная работа тендерного специалиста-7 снизить объем уже открытой сделки? даделаешь модифицироватьи выбираешь объм на какой нужно уменьшить
Самуил аватар
?4??4??4??1?-?4??4??4??4??4??4??4??5?!?4??4??4??4??4??4??1?-?4??1?!?4??5??4??4??4??5??5?-?4??4??4??5??4??1?!?4??4??4??5? ?4??4??4??4??4??4??4??4??4??4??5? ?4??5??4??4??4??4??5? ?4??4??4??4??4??4??5? ?4??4??4??4??4??4??4??4??1?)
аватар
Добавить фото