Удаленная работа для чайников

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
Тьфутьфутьфу ;) нет. на гитаре будет гитарюга Серега игратьа Юра будет карты мешать для нас с тобой удаленная работа для чайников покере,как. будет дуть теплый ветер с моряя буду красива(чуток под шафе) ты математические системы бинарных опционов влюбленно смотреть на меня а. продолжи а помнишьговорил куплю скоро хату,видимо все сбережения слил. эх Серега.
83 подписчика  •  Галина спросила 3 недели назад
Ответы  •  32
Августа аватар
Удаленная работа для чайников
я предпочитаю потихонечку по немножкуно лотом повыше сразуи естественна в определённых местах. ЗЫ : откат на ЕЕ ничо такурвать можно былонеплохо начав день
Мстислав аватар
Удаленная работа для чайников
Там было два дна - один 1405 и другой ровно 14000 -

Я попытаюсь поймать 100 пунктов - если не будет отката к 1422

1405 был пункт в пункт - точностьэтого метода меня поражает
arfeedmilo аватар
Удаленная работа для чайников
радует что гребанный кенгуру падает,кто крупными лотами вошел завидую.,а ведь держали его искусственно
trodneesou88 аватар
Удаленная работа для чайников-7 а вот нифига и не пин-бар в итоге! ?? жаль...
Федор аватар
Удаленная работа для чайников-17 21 таймфрейм38 технических индикаторов39 графических объектов4 режима масштабирования17 стилей отображения Custom Indicators
Сидор аватар
да ты прям народный герой,ну да ладно МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ПРОДОЛЖАТЬ С ТОБОЙ ДИСКУССИЮ,срывай маски с кого нибудь другого,ты не умеешь нормально вести разговор.
degteqatfi аватар
Вот еще хороший пример - почему сейчас канадец сдался - по всем фронтам -



GBP CAD - в пример
Диана аватар
Удаленная работа для чайников
ну это либо Драги либо Бернанке ))
Но мне надо наверх... хватит я так ждал обвала что лосей словил теперь надо восполнить утрату )
Агния аватар
Удаленная работа для чайников
1. Займи как можно больше денег. Не важно у кого. Лучше под проценты. Вложи их в свою торговлю на валютном рынке.

2. Если осталось мало денегтогда играй на все. Только так можно выиграть.

3. Перед сделкой хорошенечко понервничай. Взбодрись так сказать. Важночтобы ладошки были потными.

4. Всегда прислушивайся к мнению других. Раз они дают советызначитчто-то действительно знают.

5. Никогда не следуй правилам манименджмента. Так ты долго будешь топтаться на месте и не скоро станешь миллионером. Заключай крупные сделки.

6. Добавляй к убыточной позицииусредняйся и удваивайся. Это беспроигрышная тактика.

7. Если цена подходит к ордеру стоп лосспередвинь его на безопасное расстояние. Всё вот-вот должно развернуться.

8. Что касается стоп лосс ордеров. Лучше их вообще не ставить.

9. Если сделка несёт убытокпусть висит открытойкогда-нибудь появится возможность выйти с прибылью. Как только цена зашла в плюссразу закрывайся. Лучше синица в рукахчем журавль в небе.

10. Относись к Форексу легкокак к игре. Здесь нечему учиться. Разбогатеть можно на чистом везении.

11. Не давай рынку побеждать себя. Если получил убыток обязательно нужно сегодня же отыграться. Чего бы это тебе не стоило.

12. Перед входом в рынок не составляй плана и не анализируй. Стреляй от бедра. Всё равно тут либо повезетлибо нет.

13. У тебя должен быть один - план заработать за неделю определённую сумму. Если не получаетсяувеличивай ставки.

14. Ничего не записывай. Всё можно запомнить. Ведение дневника трейдера пустая трата времени.

15. Чаще меняй стратегии. Так больше шансовчто какая-нибудь даст прибыль.

16. Если не понимаешьчто происходит на рынкесразу же ввязывайся в торговлю. Потом всё проясниться.

17. Если проспал сигналвсё равно входи. Никогда не бывает поздно.

18. Старайся торговать против тренда. У каждого тренда есть коррекции.

19. Как можно больше времени проводи за компьютером. Так ты лучше настроишься на рынок.

20. Играй на новостях. Никогда не упускай возможности захватить большое движение на рынке.

21. Если очень хочется заключить сделку и свербит в одном местеа сигналов пока нетвперёдвремя пришло. Главное чтобы было желание.

23.Если рынок идёт не тудакуда ты хотелверьнадейся и жди. Ещё лучше при этом молиться.

24. Если хочешь работать по системене выбирай простую. Чем сложнее стратегия и чем больше она использует фильтров и индикаторовтем точнее будут входы.

25. Старайся торговать на меньших интервалах. Там больше возникает сигналов и будет интереснее работать.

26. Получил убытокне ругай себя. Ты не виноват. Есть масса причин: плохая связьброкер - жуликрынок взбесилсядерьмовый день из конца в конец.

27. После серии из трёх удачных сделок можешь считать себя Гуру и идти учить других трейдеров.
Алевтина аватар
Удаленная работа для чайников
кстати в новостях у всех приходят котировки по гринвичу? а теперь посмотрите дневной минимум который в этом отчет например по паре фунт/доллар и минимальное значение в терминалеу меня как то раз разнилось на 24 пп... и этого хватает чтоб сработал отложенник или лось. То есть диллер сука сам отредактировал свечку и как бы она шипом задевает твой лось
idreptye аватар
Удаленная работа для чайников
Расчётный (беспоставочный) фьючерс предполагаетчто между участниками производятся только денежные расчёты в сумме разницы между ценой контракта и фактической ценой актива на дату исполнения контракта без физической поставки базового актива.
diaspiryl аватар
так цена обычно может пойти вверх и наоборот тоже....
ну такм обычно бываеткупил упала. продал выросладелаешь наоборот думаешь купить продалвсе равно выросла.... ну и соответственно хочешь продать купил а она упала.....((((
ciemaroho аватар
Удаленная работа для чайников
походу и дальше повалим... помотрим отчет :

Сегодня после закрытия торгов на основных фондовых площадках США финансовый отчет за последний отчетный квартал предоставит компания Alcoa (AA)

Alcoa (AA) является металлургической компаниейкоторая занимает третье место в мире по производству алюминия.
Публикация отчета намечена на 21:10 GMT.
Согласно средним прогнозамозвученных агентством Bloombergпо итогам 4-го квартала 2012 года прибыль компании составит $0,06 в расчете на одну акцию. За аналогичный период прошлого года компания получила убытки в размере $0,03 в расчете на одну акцию.
Изот аватар
Удаленная работа для чайников
На мой взгляд нет никакого фундаментакоторый мог бы так поднять евроскорее наоборот евро покатится вниз до 1,33.
Лилиана аватар
видно камикадзе полный.,

хотя у меня тоже давно идейка в голове крутиться,план я уже придумал и составил,выдели спец счет будет он у меня рискованным)))Осталось только бабосы для этого дела выделять.
Поликарп аватар
Обычно Ольне важно шо он говорита важно что ходит рынок не слабонона вчера топливо для рынка кончилось и он просто не пошатнулся даже. Все забили на этого УДОТА.
Павел аватар
Я так не сказал я торгую по коротким вот по этому так напесал а ты решил продемонстрировать свои знания по форексувот только не в тему!!!)) а так все ок)))
Мариетта аватар
стоп стоял 1,443 фунт поднялся 1,4439. Обидно что так немного поднялся всего принес убыток и спокойно в низ.
Ирина аватар
Удаленная работа для чайников-13 то естьпоясниты ставил на каком курсе и на каком закрывал ? и когда еще такие интервенции будут и где за этим следить ?
Екатерина аватар
Удаленная работа для чайников-11 Ого ?? богатый буратино )))
Андроник аватар
депозит тает на глазах...не очень приятная картина... Это безобразие когда-нибудь остановится??? я имею ввиду раньшечем я сольюсь?
Владислава аватар
Удаленная работа для чайников
а че боятся то? Подумаешь солью 500 баксовзавтра еще закину. Надоело в онлайн-казино сидетьвот решил тут по развлекаться. Развлекаюсь только 2 месяца и уже слил 3000 баксов. Зато весело.
Флорентина аватар
Удаленная работа для чайников
Удаленная работа для чайников-8 на дневке бычье поглощение. будем наблюдать за поровозом на север. закупаюсь при каждом откате. цель 1.2450.
Зосима аватар
ого видели свеча вниз и сразу такая же вверх. хмтогда уж посмотрим куда гэп будеткогда у всех рынок откроется
Викторин аватар
Удаленная работа для чайников-14 Поэтому я сейчас понему в покупке до 1,4463 и выставил ордер на продажу 1,4473стоп 1,455 цель 1,438.
piedusnewssid81 аватар
xaxaxaxa это да большие стопы это плохо! :D а вообще и на большие ТФ можно со стопом в 15 пткак нибудь сделаю сделку пунктов на 200-300 скину сюда :D у меня же чудо еклмн система))
khapcoppe аватар
Удаленная работа для чайников
как бы стратегия это громко сказано))) я вижу как это должно работать отдельно это получается но совместить не могу пока все это....
Руслан аватар

15 марта /Dow Jones/. Британский фунт продолжил падать в конце нью-йоркской сессии после тогокак Fitch стало вторым рейтинговым агентствомпонизившим прогноз по рейтингу Великобритании на негативный. Fitch подтвердило рейтинг страныно негативный прогноз означаетчто существует чуть больше 50% вероятности понижения в течение следующие два года. На момент написания статьи пара фунт/доллар торговалась по 1,5671 против примерно 1,5683 до новостей.
-Контакт в Сингапуре: 65 64154 140; MarketTalk @ ; перевод ПРАЙМ; + 7 495 974 7664; dowjonesteam @ .
/Конец/
Dow Jones NewswiresПРАЙМ
vechabcoci аватар
Цитата:
"14:54 02.02 DJ: *Рен: Евро останется
/Конец/
Dow Jones NewswiresПРАЙМ"
Как глубокомысленно...)))
Анисья аватар
Удаленная работа для чайников
Удаленная работа для чайников-20 столько открытий сегодня -



Спираль покрывает все ключевые уровнифибоначи уровни тоже на эти разметки сигналили -
Борислава аватар
Удаленная работа для чайников
Ты вроде продавал свою стратегию где то в этой группе,на этом депозит так поднял ))))). У меня в глазах конечно от этих картинок не рябит,но зачем ты постоянно их здесь выставляешь?
doconsire аватар
Про паникующих белорусов из НТВ узнали??)))) Обвалил не Лукашенкоа законы рыночные. Доходы населения были больше чем экономически обоснованно должно быть. В итоге долларов белорусы покупали по 1 млрд в месяцденьги в казне закончились - вот и кризис...))) А в России всё есть и нефть и газда только народу от этого не легче - получают меньше чем должны... Разница в том что в Беларуси больше даюта в России больше забирают.
Лично меня первый вариант больше устраивает..))))))
Ипполит аватар
Телеконференция министров финансов еврозоны назначена на 13.00 по Гринвичу в пятницу - представитель ЕС
Захар аватар
Герчик красиво сказал,хорошо когда долго не получается торговать,постоянно будет стимул дальше развиваться,искать решения,хуже когда раз и получилось..сразу я король ,я все могу!! и затем слив)эти слова охеренно помогают не сломится))
Евсей аватар
Удаленная работа для чайников-15 С закрытия пятницы потерял пунктов 150-200. Да ну и хер с нимибудем считать мои деньги хороший человек забралболее достойный)
Пахом аватар
Удаленная работа для чайников-3 по графику 1h на этой свечке у меня сигнал на покупку. но я по этой валюте ни одной сделки не сделала за все время работы на форе.. может моя система и не годится для нее.. надо на мелком счете попробовать )
Осип аватар
Удаленная работа для чайников
Мля ребятаот себя добавлюночью надо спать и высыпатьсявчера столько ошибок сделалсегодня по утру в шокеа казалось бы всё под контролемя ночью писал" я только что купил по 4420" в итоге 0.06 лота я снова выставил короткие стопыпорядка 6п и их естественно сорвалоа когда сорвало осталась позиция 0.03 которая чудесным образом выдержала просадкуи взяла намеченную прибыльно только потому что ночью надо спатья не пересчитал эту намечанную прибыльвзял её меньше и отложка на ссел в том месте есстесственно сработала раньше и стоп закрылся раньше.
Вывод: Работа должна делаться качественно ! либо не делаться вообще !
Клавдий аватар
Удаленная работа для чайников
народ скажите кто на каком тф торгует,и как строить линии по теням или по цене закрытия? заранее благодарен! сегодня слил свои первые 100$(((((
Розина аватар
Удаленная работа для чайников
а что происходит с рынком что за кол басня? это иза
Итоговый протокол заседания Федерального комитета по операциям на открытом рынке ФРС США (FOMC Minutes)
hongpothardkin аватар
Удаленная работа для чайников-9 еще прикол когда продают сигналы за 100баксов в месяц и сделки выкладывают лотом 0001 типа смотри капусту рублю
unblotexac аватар
Удаленная работа для чайников-19 Даспасибо!!! Я как раз по евройене слился... Хорошо не долила-то еще бы раз слился))) Не верилчто бывает безоткатный рост. Осадок конечно остался...теперь новые вливания и торгуем дальше...
Майя аватар
да у них просто дата экспирации естьфьючерс активен 3 месяца потом новый выходита старый пропадает и выглядит в виде оборванного графикаа склееный фьючерс найти не могуточнее хз как называется в квике.
treadnewsphaha аватар
Удаленная работа для чайников-15 Мураднаскока я зная можно напрямую работать на диржах америки в блоге одного трейдера на эту тему была информициятока вот надо ли оно,своп и комиссии платить жалко ? я не считаю сколько забирает с меня ДЦ за сделку3 или 12 пунктов,если я намерен на сделке взять сотнюя готов отдать 3 пункта за предоставленную мне услугу
mingtrucicab аватар
Удаленная работа для чайников-4 Тебе нужно было USD JPY покупать - так бы новый мировой минимум открыл под слив а теперь смотри планы выхода из игры -

первоесейчас рынок пойдет спасать мелких игроков - что бы они закрыли позиции в минусе но не слив депозита -



Поздравляюты жертва - и рынок тебя красиво обманул -

Также было по GBP USD - цена вернулась спасать жертв - Я говорил закрывать позиции - но если человек не закрыл - то это уже его проблемы

А тебе совет на будущие - если твой депозит маленький то торгуй на малых парах - это USD JPY - USD CAD - USD CHF это самый доступный рынок - для вас - GBP и EUR там уже работают крупные организации - и они такие трюки для прибыли делают - что вы и не поймете что да как -
frinneulag аватар
и стараюсь ваапще не смотреть то что пишут в новостной ленте от DJ. хуйня полная (извините за мой французкий) . там входят новости которые уже отработали. 99%. а аналитика от супер пупер трейдеров полный развод для лохов. так что вообще этим голову н забиваю. есть график на него и любуюсь. есть список супер мега важных событий только их стоит брать во внимание. все остальное подгонка под технику и шум-шум-шум
Аполлинария аватар
не-неименно 3990
угораздило. жадность делает человека глупым
простпопал как раз в спад. думал пределкоррекция сейчас пойдёта он так и полетелскотинка)
Лилия аватар
Удаленная работа для чайников
привет всем.я никогда не пользовался волнами вульфа. решил изутьпосмотрите я правильно построил? на gbp usd
utdiphuty81 аватар
надо на выходных подумать на счет этогоможет построить пирамиду покупокна отдельном счёте на весь год?
аватар
Добавить фото