Сайты для заработка в интернете видео

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
,интересно что с баксом тогда. ,в какой валюте запасаться Я в длинной позиции стою по доллариена. Взял по 81. 18цель 82. sayti-dlya-zarabotka-v-internete-video-13
63 подписчика  •  Бронислава спросила 3 недели назад
Ответы  •  43
Ия аватар
Сайты для заработка в интернете видео-16 Из европы пока все новости прошли в 12-30 по МСК новость по фунту будеткоторая может его двинутьа там только на американской сессии блок новостей будет
persdesurlock аватар
Во блин фундаментв пятницу SnP понижает рейтинг 9 стран в том числе и Франции.... прям с понедельника начинается рост.... где новостная логика? :)))
Нина аватар
Сайты для заработка в интернете видео
вот что я за косяк?
[17:53:36] Slavikkkkk: вышел на балкон покуритьсмотрю мужик ковёр на снегу выбивает... Думаю: может и мне свои ковры повыноситьпока снег... Проходит минута и я понимаю - у меня в квартире нет ни одного ковра...
Мокей аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Тренды колроткие ? я с удовольствием посмотрел бы публичный счёт герчика любой. Где он держит позицию более трёх дней.
epupli аватар
хз фигня все это если нет точной информации то тогда не стоит слушать что либо ибо винить некого будет а на чужое мнение нужно срать ))
Вера аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Опционные уровни* на понедельник24 декабря 2012 года:

24.12.2012 - 11:25
EUR/USD
Уровни сопротивления (открытый интерес **контрактов):
$1.3247 (6840)
$1.3229 (1626)
$1.3207 (2064)
Цена на момент написания обзора: $1,3190
Уровни поддержки (открытый интерес**контрактов):
$1.3154 (265)
$1.3117 (977)
$1.3090 (1030)
Олимпиада аватар
кстатимоя тож хочет мультиварку. хочу спросить - норм штука или гауно? ато я ей на кастрюлю показываю и говорю -вот наша мультиварка
Клавдий аватар
Всё так происходит. То что ща происходит - это коррекцияпока простаяно она может и усложниться до комбинации 2- ая а то и 3- ая
Изабелла аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Сайты для заработка в интернете видео-17 50 на 50...утром было 80 на 20 что попадет в 50 % того что цена вырастет..вырос на 70 пунктов...можно ли считать это достойным ростом я не знаю..в тоже время сейчас золото может развернуть все на юг...так что если утром были покупки то в бу...если ничего не было то лучше ничего не делать..но это только мое мнение и я готов его отстоять ежели что)
Евлампия аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Сайты для заработка в интернете видео-11 должна быть определенная стратегия и ты ее всегда должен придерживаться не зависимо от какой либо новости или от тогочто тебе кажется очень сильно
Неонила аватар
Сайты для заработка в интернете видео-5 один раз пока что тока получилось ... нихуя толком не понялно ощущения прикольные странные. как буд-то наявуправда 4ой попытки тока
Афанасий аватар
И чточто нисходящий?
Поскольку пара евро/доллар США не торгуется ниже минимума пятницы 1,3435в ближайшей перспективе пара может вырасти к линии тренда вблизи 1,37. Рост выше 1,3720 подтвердит позитивную дивергенцию и откроет путь для роста к 1,3800-1,3840потом должен быть отскок вниз

(с) Barclays Bank
Агата аватар
Сайты для заработка в интернете видео
ни куда флет. будете туда сюда по этим 164 пп бегать. из за не определенностину или тупо до ближайшей важной новости
Симон аватар
Тренд Юг - пока на JPY - но момент вы уже упустили - сейчас банки будут наращивать позиции - либо снимать профит -

по USD JPY - уже мировой минимум - будет скоро - если хотите поучаствовать в истории то покупайте )

Ну очень профитный денек )))
Оксана аватар
может пригодится кому :

Программа Advanced Time And Sales

Программа позволяет в реальном времени наблюдать за объемами торгов по фьючерсам. Есть стакан заявоклента заявоклинии VAL VAH POC и дополнительные индикаторы для анализа.
Можно наблюдатькакой объем стоит на бай а какой на селл.
Глеб аватар
Сайты для заработка в интернете видео-9 Прикол форекса в том,что трейдер всегда знает почему он ошибся. Потому что всегда после слива находит уровень или тренд против которого пошел и вот оно "ах,епти,там ж вон че,в следующий раз я так не пойдусам виноват!"А в следующий раз рынок идет от другого уровня и тоже самое "ах,епти,вон оно что,сам виноват!"
reisourti аватар
Сайты для заработка в интернете видео-15 Самые терпеливые сегодня получают профит! Поздравляю всех!!!
Ждём дальнейшего падения фунт/еныне закрываем позиции.
Тейк-профит 143,44
Олимпий аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Сайты для заработка в интернете видео-10 Ладноспать пойду. В реальной жизни я обычный инженерплюс подработки так что нужно высыпаться. Удачи в торговле. Если есть что интересное по обучению то ссылку сбрось в личкубуду благодарен.
Ты за сегодня уже 3-й кто сказал что я с толку сбил...)
mysqrecnato аватар
Знаю только что пятница скорее всего была пиковой ценой. А эта неделя под флагом медведей по всему будет.
Хотякто их знает.
pectnouchest1993 аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Да не все посливались:) у меня например система против тренда... Ну да сегодня день убыточныйно неделя закрыта в +80% от максимальной прибыли:)
Луиза аватар
Сайты для заработка в интернете видео
да пора бы ужеи не только евре в рост собиратьсяпоследний час амеровстоп под нимрано падать еврерано
Луиза аватар
Сайты для заработка в интернете видео
на счет этого правильно подметил))вообще трейдинг на мой взгляд сугубо индивидуальное занятиено если торговать толпой это же не трейдинг..это прямо какой-то инвестхолдинг)))
itebli аватар
надо установить терминалы в разные директории,но я не знаю как именно. и может быть разные сервера указать в насторойках
Алиса аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Сайты для заработка в интернете видео-14 а я в новости дажи и не вникаю,можит это и не правильно,но я работая по техники,на новости внимания не обращаю!)))
Кондратий аватар
Привет всем) давненько у вас тут не был)))
Может нужен кому нибудь отличный советник? доходность уверенная300-320 % в месяц. торгует по валютной паре EUR\USD на H1.Все кто заинтересован в личку пишите
Глафира аватар
поиск и установление оперижающего индикатора рисков основанного на склонностях инвесторов к рискук сохранениюк консервативным активам сохранениясезонной инвестициидолгсрочная реакция на террактыне погодустихийные бедствияслом рынка в мире хай тэк и т д
anises аватар
Сайты для заработка в интернете видео
я за февраль нихера не заработал,даже 5 % нет,все из за радаров которые неделями рынок в стойле держат
раньше за неделю можно было делать по 15-20%
Онуфрий аватар
Сайты для заработка в интернете видео
в 140-- мск должны куданть двинуть... чет мне кажется на Греции далеко не уедем на север. хотяможет очередной развод быть)
Тихон аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Сайты для заработка в интернете видео-4 ))) Боже упаси от таких учителей.))))
По факту:
1. неоднократно предлагал тебе на публичных счетах проверить качество твоего и моего трейдинга - ты всё несёшь бред что я отказываюсь. Тут всё понятно... Если не боишься облажаться давай говори где будем создавать демо счета...

2. Вадикв этой сфере я понимаю гораздо больше как показала практика общения с тобой. Ты не понимаешь примитивных вещей форексане говоря уже о бумагах. Бесконечный бред о печати значений котировок новостными агенствами - спасибопоржал.

3. Лоховское завлекалово к себе в ДУ оставь для детей Д.С. Много гнилого трёпа а на выхлопе пустой.)
Дохерархпотри яйца Чингисхана.)
crocfoncrooms аватар
А теперь ребятки! следуем дальше... на новогодние праздники ждем 1.2900-1.3000 отклонения + - 50п.п зарабатываем если новый год праздновать хотим...
Кондрат аватар
классные терминалы...я демо версию пробовал...жаль на 2 недели дают только...а так этот терминал платный...500 уёв в год
Ада аватар
Сайты для заработка в интернете видео-8 кто то из нас тупит ) линии и вся эта хуита лишь для того чтобы понять как будет действовать толпа и как её будут наебывать. не надо пукапать блять на потдержке или продовать на сопрате. рано или поздно вас вынесут нахуй. хуйня всё это. не в этом суть. раньше по кабелю торговал. сейчас только евра. она мне более понятна. ну и золото. только в покупку. никогда не продовать блеать золото. это моё правило.
Виктор аватар
почитайчто он тебе вчера писать начал))) сразу после бана) разбаньтут одни сливаторы ( сливаторы он любит слово употреблять))) остались и давай себя хвалить от этого фейка)))))))))) бань)
Станимир аватар
Ну фиг знаетможет сегодня еще рано тестить этот уровень. Да и потом соседние пары не очень-то и прут на юг))
Раиса аватар
Кипру помогуттолько в том случаеесли он согласится на стрижку. а он как вы знаете уже 2 раза отказался от этого и заявилчто при любом раскладе стрижку не примет
Осип аватар
Сайты для заработка в интернете видео-7 точно сказать не могуя этому училась 5 лет назада торговать начала только месяц назад. но точно что следующая свеч должна подтвердить разворот.
Авксентий аватар
я массовки не люблюу меня за моим домом шикарный леся гуляю с собакойв одиночестве и кайфую...
Поликсена аватар
Сайты для заработка в интернете видео-9 Салумбекты веть вроде раньше продавали советзабуть брать цену когда она ушла далеко от пика если не умеешь пользоваться 5-и минуткамитем более нарывкевсегда лучше против рывкаи опять таки на минутках или 5-и минуткахи никогда не влезай в вульф когда цена ушла из свитзоныей надо пробить уровень т 3т1т4после пробоя третей еще можноно я стараюсь пропускать весь паттернили вставать по ходу на мелких волнах
Станислав аватар
по золоту можно продаватьтолько когда еврабакс не растета сейчас как раз к границе канала подошливозможен рост.. поэтому лично я воздержусь от продаж по золоту
Фома аватар
Сайты для заработка в интернете видео
хоть такя взял на 1.3008когда начался небольшой рост после спадахотел на рывке сорвать чутка... сорвал нервы в итоге
Станислава аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Сальдо счёта текущих операций еврозоны по данным ЕЦБ (с учётом сезонных колебаний) / ECB Euro-Zone Current Account (sa)
Руслан аватар
Сайты для заработка в интернете видео
а вобще призываю завязывать с ганами всякими.Самый надёжный инструмент и своевременный,анализа рынка-анализ свеч.

смотрим среду там разворотная свечка,которая изменила скорость канала и прижала цену к верхней границе,вместо закрытия ниже 1,0524.

Всё-уже сразу видно,что будет штурм верхней границы канала утром в четверг.

Так же смотрят инвесторы а не на ганы мифические
Исай аватар
Сайты для заработка в интернете видео-5 Теперь бабло стало сливать еще легче - смотря в айпед и попивая кофе

Теперь люди ночами спать не будутбудут ждать пока маржин кол настанет) - представляю что будет с айпедом в постели

PS / вот вам пример успешного трейдера

laftegere аватар
да есть у евро будущеекакая еще политическая смерть?! Че всякую хрень из инета читаете. Для членов ЕС ставит строгие условиякоторым нужно соответствовать. Если не соответсвтует то смысл держать там Грецию?
И че вобще такое политическая смерть?
Эльвира аватар
Абсолютная фигняпросто через определенное время начинаешь забивать на все прогнозы и просто работать и смеяться как все просто и никакой болтовни и нервотрепки=)))))

116- регион Казань? А старый регион из 2 цифр это какой? а про номера на авто.
chemucoling аватар
Сайты для заработка в интернете видео
Сайты для заработка в интернете видео-16 Народ подскажите пожалуйста начинающему трейдеру. Каков прогноз на эту неделю? Хоть бы примерно знать.
аватар
Добавить фото